Новый вариант фирменной эмблемы компании теперь представлен в виде дома, где легко читаются буквы «С» и «К». Слоган компании отныне звучит так: «Вы дома».
Новый логотип компании символизирует современные тенденции, демонстрирует чувство надежности и отражают ценности компании.
В работе над ребрендингом ГК «Садовое кольцо» принимали участие крупные мировые брендинговые агентства Leo Burnett — разработка платформы бренда, и бюро VALUE — айдентика, лого и цветовые решения.
Строгий, современный шрифт Basis Grotesque разработан Энтони Шеретом и Эддом Харрингтоном из Colophon Foundry.
ГК "Садовое кольцо" основана в 2003 году в Москве. В портфеле компании казанские проекты Savin Family и Savin Premier, красногорские Тетрис и М_5, а также уфимские Tau House и Terle Park.